Клава Кока - Одинокий человек (премьера трека, 2019)

Клава Кока

683 тис. переглядів129

    Слушай трек: black-star.ru/release-odinokiy-chelovek
    Автор слов: Высокова К.В, Михеев А.Н.
    Автор музыки: Высокова К.В, Михеев А.Н., Баринова А.О.
    -----------------------------------------------
    Подпишись на канал Клавы: bit.ly/2nGC2M6
    -----------------------------------------------
    Организация выступлений:
    Тел.: +7 (965) 407-80-10 (Денис);
    klavakokabooking@black-star.ru
    -----------------------------------------------
    Клава в социальных сетях:
    ВКонтакте - klavacoca
    Instagram - klavacoca
    Facebook - klavacoca
    OK.RU - ok.ru/klavacoca
    -----------------------------------------------

    Опубліковано Рік тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Клава Кока

      Всё в песне. Теперь я снова счастлива! Спасибо за поддержку.

      1. Снежка ТВ

        Клава кока мы хатим с Егором Кридам сколько лайков нужно ???????

      2. Снежка ТВ

        Клава кока я только сегодня про лайка твои видео они отличные !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      3. Ольга Секац

        Ааааа клава кока уменя паявилас сестра нина а уменя свадба💖💕💓💗💝💞💟✌

      4. Ольга Секац

        Ооооо

      5. tenplate Standoff

        Привет всем клава кока

    2. Лиза Птицына

      Крутая песня

    3. Лиза Птицына

      Этот клип новый?

    4. Любовь Конарева

      Клва

    5. Яна Гребенкина

      Я тебя люблю сильно при сильно и хочу тебя увидеть 😍😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘

    6. Анастасия Криворук

      про всех нас.

    7. NIKOLAI бромодьев

      Еу

    8. Tania Jadikin

      У. Тебя. Есть. Мы. И. Мы. Тебя. Любим

    9. Максим Мешков

      Б лжи о ÷до ээээжщ7%%)

    10. катерина сенькова

      тот кто поставил дизлайк тото не правильно сделал

    11. Shadow Wind

      Хто ты? ИГНОР= обычный чел ЛАЙК=ютубер с милион подписчиками ПОДПИСКА= самый везучий человек в мире КОЛОКОЛЬЧИК= после ухода в мир оной попадешь в ~РАЙ~ :)

    12. Shadow Wind

      Хто ты? ИГНОР= обычный чел ЛАЙК=ютубер с милион подписчиками ПОДПИСКА= самый везучий человек в мире КОЛОКОЛЬЧИК= после ухода в мир оной попадешь в ~РАЙ~ :)

    13. Shadow Wind

      Хто ты? ИГНОР= обычный чел ЛАЙК=ютубер с милион подписчиками ПОДПИСКА= самый везучий человек в мире КОЛОКОЛЬЧИК= после ухода в мир оной попадешь в ~РАЙ~ :)

    14. Samsung Samsung

      Клава очень класная песня 😘😘😘💖💖💖❤️❤️❤️

    15. Mari Hambarchyan

      Ты не один у тебя ест АЛИШЕР ДИМА ЕГОР НИЛЕТТО 😜😜😂😂

    16. Vika Frolova

      Это песня просто шикарная, она описывает моё состояние 24/7

    17. полина Галичин

      ❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻

    18. Адина Семьей

      Ты самая лучшая

    19. Катя Таипова

      Фу

    20. TV Shows for Teens and Adults

      1:29

    21. Александр Пилат

      100000

    22. בנימין רוצקי

      все твои песни в основном позитивные .умничка

    23. Надежда Степан

      Нам надо встретится

    24. Ольга Морозова

      1:28

    25. Лила Смит

      Как по мне Клава Кока классная!(не бот) Она красиво рисует(Я знаю как она рисует)! Она классно поёт! И вообще почему её хэйтят?!!!!

    26. Роман Зауденков

      Клава Кока я тебя люблю я твой патпищек 😗

    27. Полина Слобода

      Я

    28. Роман Мартынов

      Ты лучшая

    29. Kirill Evgenko

      круто

    30. Polli Ray

      Когда, знаешь что почти все песни клава пишет на примере своей жизни, становится её жалко...

    31. Аля Топ

      То чувство когда сначало увидел обработку с брайном , а потом нашел ориг)

    32. Ludmila Skuridnia

      песня про меня мне 49 а парня нет

    33. Александр Игоревич

      Ты фальшивый человек с натянутой улыбкой.

    34. P G

      Эх я один тут кто один и не кто со мной не дружит

    35. Яша Роман

      Круто, отвечаю!!

    36. Василь Продан

      Дуже класна музика 👍👍👍👍👍

    37. Сергей Воронцов

      оля

    38. Кристина найс

      песня бомба тронуло моё сердечко

    39. Ольга Комякова

      Я не одинока, у меня есть твои песни!!!❤️❤️❤️

    40. Svetlana Covalciuc

      👌👍

    41. Master_TOP

      Песне 1 год и 2 дня😋

    42. приветай -

      Твой план действий: 1 подписаться на меня 2 поставить лайк 3 написать"готово" 4 я сделаю всё точно так же (честно)

      1. †_свитлячок_†

        А давай готово -^-

    43. Алена Чудесная

      Бомба , просто нет слов слушаю твои песни 24 на 7

    44. ķίόήάν so2

      Это песня про меня (((((

    45. хто я

      Песня про меня😔😔😔😔😔

    46. Вячеслав Рокланов

      Клас трек просто бомба

    47. Иван Иванов

      Кто тоже листает комментарии во время видеоролика?

    48. Алена Чудесная

      💣бомба💣

    49. Виктория Баронина

      Замечательная песня прям про меня!

    50. Фардис Файзиев

      Мне пох, пох

    51. Айзерек Шыгаева

      Песня классная 💖

    52. Holdie

      До слёз все люди думают что я с ними дружу я популярна в школе но мне они не нравятся у меня есть только друг тоже одинокий(люблю его(っ˘̩╭╮˘̩)っ

    53. Alone

      никто: я в 2 часа ночи:Я одинокий человек такой как ты,ты одинокий человек такой как я!!!!

    54. Рита Желкушинова

      👍👍👍👍

    55. Adam Smith

      2 ноты и капля аранжировки.

    56. sss777 777

      Попробуй жанр электроника

    57. никон 666

      Класс, и сама супер и голос Топ!

    58. davidoff youtuber

      Эта песня про меня, я точно знаю

    59. Gãchå Lãurå

      Я одинокий человек и тут Брайн Мапс я одинокий человек такой как ты!!!!!

    60. your marygold

      Я одинокий дровосек...

    61. Sonya Mate

      12 февраля - мой д/р одинокий человек - моя любимая песня! Лайк

    62. Луики Wim

      ОООООЧЕНЬ КРУТО)Сразу поставила лайк,красивая песня 🍅

    63. Main. ler

      Только сейчас заметила что это песня вышла в мой день рождения 😁

    64. Georgy Grigoryan

      А почему нет клипа

    65. Холикул Обломуродов

      Я хочуу тебя🤗😘💏👪💗💘💓💖💗💙

    66. Andy Orlov

      У тебя 1,6 мл + друзья + родные

    67. Руслан Максимович

      мне нравтся

    68. Best Videos

      Это песня прям про меня!😭😞

    69. new1LSE

      Клава,когда клип уж очень хочется увидеть всё вместе

    70. Карманный яой

      Опять вечеринка, вокруг всё фальшивки. Каждый уверен, что знает меня, но это ошибка. Потеряны чувства, разбита душа. А я улыбаюсь. Но только на снимке: Я одинокий человек, такой, как ты. Ты одинокий человек, такой, как я. Меня не греют эти люди, согреет твоя худи. Космический эффект... Я одинокий человек, такой, как ты. Ты одинокий человек, такой, как я. Меня не греют эти люди, согреет твоя худи. Космический эффект... Мой номер занят, никто не узнает. Я могла бы за всех заплатить, но одна в кинозале. Нужен человеку другой, что б до молекул любовь. Что бы навеки, но... Я одинокий человек, такой, как ты. Ты одинокий человек, такой, как я. Меня не греют эти люди, согреет твоя худи. Космический эффект... Я одинокий человек, такой, как ты. Ты одинокий человек, такой, как я. Меня не греют эти люди, согреет твоя худи. Космический эффект...

    71. MoNCTRlk MoNCTRlk

      Это божественно

    72. zuhra nadirova

      класс

    73. TheVabene73

      Perfect i really enjoy your songs, greetings from Greece

    74. ILONA PLAY

      Ты очень красивая клава кока!!!😘 Обожаю тебя😘😘😘😘😘

    75. Лиза Куликова

      Вау. Круто Клава Кока

    76. Алексей Толстихин

      ukup.info/loft/ha6yjqhnrmqC2ok/v-deo.html хотелось бы послушать эту песню с переводом)

    77. Алтг Ббббе

      Клава очень красивая девушка, но мне больше нравится твоя дикция в орел и решка,чем песни, песни не понятно

    78. ГУЗЕЛЬКА МОКУШКИНА

      Обажаю эту песню

    79. Eddie Shamayim

      Я не говорю по-русски ... но я хотел бы сказать, что эта песня отличная!!!!

    80. MAZDA B2500

      Ну вот и стало всё на свои места!чужие хиты намного лучше были. Еще спой вживую☝

    81. vitos tv

      ukup.info/loft/jc6VZoGXl3euk5M/v-deo.html

    82. руслан гуцало

      бит классный и голос конечно

    83. Вероника Васильева

      Переведи песню BTS - Go пожалуйста я тебя умоляю 🙏 🙏 🙏 🙏 🙏 🙏 🙏 🙏 пожалуйста! Я тебя люблю очень сильно! 😍😍😍

    84. cool music

      Лайк. Безусловно

    85. Ян Волков

      Песня просто полный взрыв мозга на стоко суперской песни я не слушала!! Переслушиваю раз 20

    86. aserzin

      Ничего себе!!! Песня выложена была в день моего рождения...

    87. Leg҉e҉nd҉a

      La Isla Bonita ?

    88. Анна Феоктистова

      💜💗Клава, не грусти, мы тебя любим)💜💛💚💙💗💖💕❤💓

    89. Aina LIFE

      Вот как я описала клаву по буквам ее имени К-красивая Л-логичная А-авторская В-винная А-артичная И это наша клава💓

    90. Sonua Cat

      Эта песня про меня.

    91. Максим Зайцев

      Класс

    92. Денис Теплинский

      Что то вВас есть такое,что аж просто завораживает,по крайней мере меня,от всей души желаю Вам успехов!

    93. blackvladikoπ standoff2

      Вы с Егором одиноки) кто понял намёк?

    94. Арсений Чистов

      Клава кока ты клава

    95. Алина Channel

      ПРОСТО БУУУММ!!!

    96. Александр Беспалов

      Спасибо за песню она поднела мне настроение жизни)))!!!

    97. Риана. Гаджиева.

      Молодец шикарно просто шик.!Я безума от этого видео!!😚😘😘👍👍👏👏👏👏👏❤❤❤💖💖💕💕💕💗💗💗👣😜😌😁😁😘😘😘😘😘😘🌹🌹🌹💒

    98. Михаил Дмитриев

      Что это?

    99. veronika radevich

      Клава здравствуй! Мне очень нравятся твои песни, очень давно их слушаю. Очень нравятся рубрики КокаПелла и особенно КлаваТранслейт. Хочу тебя попросить, можешь ли ты перепеть песню Луи Томлинсона - Two Of Us? Просто я на протяжении очень долгого времени являюсь его фанаткой, и фанаткой самой группы One Direction. мне было бы безумно приятно, если бы ты и на их песни обратила внимание....хах, да и не только мне, а всем их фанам, живущим в России. Кстати, ты однажды вместе с Владом Соколовским и Ритой Датокой перепела песню Зейна - дак тил даун. А он то и есть бывший участник этой самой группы!!! Ну вот, что и хотела тебе сказать. заранее спасибо. Люблю тебя. Хх

    100. Андрей Хоменко

      Да уж, я слишком одинок, чтоб не подписаться